Последний депрессняк был самый дикий из всех до этого. Во время него я наговорила Руш кучу всего такого, от чего она отходит до сих пор, а я сама, перечитав нашу с ней переписку, обнаружила, что не помню три четверти всего написанного, и пришла в ужас от содержания. Такое ощущение, что разговаривал за меня абсолютно другой человек - едкий, жестокий, циничный. Разговаривал, словно хлестал собеседника мокрой плетью наотмашь.
А сама я помню себя так, словно надо мной толща мутной воды. Либо я нахожусь за толстым мутным стеклом и едва-едва наблюдаю, как кто-то очень похожий на меня руководит моими мыслями и действиями. Эдакое бесчувственное чудовище.
Дико!
Самое хорошее то, что депрессия пройти может от чего-угодно, так же внезапно, как и появилась. Шутка, песня, слово - никогда не известно заранее. Одним-единственным словом прекратить это мое состояние может пока что только Лис. Как это у него получается - неизвестно, но это и неважно. Важен сам факт. А еще он каким-то образом такое мое состояние узнаёт.
Во время депры я могу наворотить огого каких дел. И памятник надо поставить тем людям, которые не отмахиваются от меня в такие моменты. Ибо в это время в моем воспаленном мозгу со скоростью хрен пойми чего пролетают самые безумные мысли. Какое счастье, что не все они задерживаются - перспектива лежать на вытяжке со сломанными ногами от того, что мне вдруг пришла в голову идея опробовать полет на двух зонтах как то не прельщает.