Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
Принципы Даламара:
1. Не зли шалафи.
2. Соблазни сестру шалафи.
3. Не забывай докладывать о шалафи Конклаву.
4. Укради у шалафи книжку.
5. Отогрей после этого руку.
6. Не зли шалафи.
7. Не пытайся залечивать раны, нанесённые шалафи.
8. Гордись ранами, нанесёнными шалафи.
9. Не шпионь больше за шалафи.
10. Не зли шалафи.
Принципы Рейстлина:
1. Шепчи, свисти и шелести. Никакого разговора, смеха и крика.
2. Сиди на строгой диете.
3. Грейся у костра, очага, камина.
4. Воруй у драконов книжки.
5. Если не можешь своровать у дракона книжку - заведи себе овражного гнома и получишь изумруд.
6. Соблазни несколько женщин из разных рас, но так ювелирно, чтоб ни с одной из них у тебя ничего не было.
7. Заведи себе дракона, и средство передвижения модели "Брат" тебе больше будет не нужно.
8. Почаще смотри на небо и станешь умным.
9. Когда делаешь добрые дела, никогда не говори, что это добрые дела.
10. Будь мерзким, и тебя все полюбят.
Принципы Таниса:
1. Если спишь с Китиарой, смотри, чтобы Лорана это не увидела.
2. Если спишь с Лораной, смотри, чтобы Китиара это не увидела.
3. Не спи с Китиарой и Лораной одновременно, иначе они убьют друг друга и ты останешься без любовницы.
4. Не забывай слушать Рейстлина, иначе он поджарит твои мозги.
5. Не забывай слушать Элистана, иначе он высосет твои мозги.
6. Не забывай кормить Карамона, иначе он съест твои мозги.
7. Держи варваров при себе, если хочешь прославиться.
8. Держи рыцаря в узде, если хочешь остаться на свободе.
9. Держи кендера на виду, если хочешь жить.
10. Не пользуйся средством для выведения блох, иначе голова перестанет работать совсем.
Принципы Стурма:
1. Превыше всего Кодекс и Мера.
2. Превыше всего Мера и Кодекс.
3. Когда не можешь выбрать меду Мерой и Кодексом – спи с Китиарой.
4. Она скажет тебе, что превыше всего – усы.
5. Ненавидь всех магов, Рейстлина особенно.
6. Но не забывай, что идея с Молотом Хараса не так уж и плоха…
7. Обязательно потом замоли свои маленькие шалости с Китиарой и Рейстлином.
8. Следи за Карамоном, иначе он всенепременно сожрёт Белого Оленя.
9. Соблазни эльфийскую королеву одной слезой.
10. После смерти сумей одновременно стать и несмываемым пятном, и нетленным телом, и отцом.
Принципы Флинта:
1. Ворчи и гунди. Гунди и ворчи. Не забывай при этом строгать деревяшку.
2. Смотри, чтобы рядом не было кендеров.
3. Если кендеры оказались рядом, смотри, чтобы у них было бренди.
4. Если кендеры оказались рядом и у них есть бренди – конфискуй.
5. Не устраивай из своего дома приют для всяких сирот-близнецов, обнищавших рыцарей и полуэльфов.
6. А если уж устроил – будь готов, что однажды будешь втянут в заварушку.
7. Не садись в лодку ни под каким предлогом.
8. Не слушай мерзкого мага, который нашёптывает тебе, что твоё сердце скоро не выдержит.
9. И у тебя будет шанс умереть на руках у Паладайна.
10. Всегда помни – у грифонов ЕСТЬ гривы!
Принципы Тассельхофа:
1. Перво-наперво запомни: всё общее, всё народное, всё можно взять.
2. Однако ж никогда не забывай, что не все об этом знают, и непросвещенные будут противиться.
3. Если Флинт просит бренди, то лучше принести, а то он будет очень долго и скучно ворчать.
4. Если Карамон просит еды, то лучше принести, а то он будет очень долго и скучно плакать.
5. Если Танис никак не может решить что-то, то лучше решить всё самому, а то он будет долго и скучно думать.
6. Если Рейстлин говорит не трогать его, то лучше не трогать, а то можно превратиться в слизняка.
7. Не забывай находить шляпу Фисбена. Это даст бонус в будущем.
8. Бей Драконьи Глаза – всё равно они уже слишком старые и, по-видимому, никому не нужны.
9. Всенепременно рассказывай людям о своей родословной, начиная с Дядюшки Пружины.
10. И не забывай здороваться с Владычицей Тьмы Такхизис.
читать дальше
1. Не зли шалафи.
2. Соблазни сестру шалафи.
3. Не забывай докладывать о шалафи Конклаву.
4. Укради у шалафи книжку.
5. Отогрей после этого руку.
6. Не зли шалафи.
7. Не пытайся залечивать раны, нанесённые шалафи.
8. Гордись ранами, нанесёнными шалафи.
9. Не шпионь больше за шалафи.
10. Не зли шалафи.
Принципы Рейстлина:
1. Шепчи, свисти и шелести. Никакого разговора, смеха и крика.
2. Сиди на строгой диете.
3. Грейся у костра, очага, камина.
4. Воруй у драконов книжки.
5. Если не можешь своровать у дракона книжку - заведи себе овражного гнома и получишь изумруд.
6. Соблазни несколько женщин из разных рас, но так ювелирно, чтоб ни с одной из них у тебя ничего не было.
7. Заведи себе дракона, и средство передвижения модели "Брат" тебе больше будет не нужно.
8. Почаще смотри на небо и станешь умным.
9. Когда делаешь добрые дела, никогда не говори, что это добрые дела.
10. Будь мерзким, и тебя все полюбят.
Принципы Таниса:
1. Если спишь с Китиарой, смотри, чтобы Лорана это не увидела.
2. Если спишь с Лораной, смотри, чтобы Китиара это не увидела.
3. Не спи с Китиарой и Лораной одновременно, иначе они убьют друг друга и ты останешься без любовницы.
4. Не забывай слушать Рейстлина, иначе он поджарит твои мозги.
5. Не забывай слушать Элистана, иначе он высосет твои мозги.
6. Не забывай кормить Карамона, иначе он съест твои мозги.
7. Держи варваров при себе, если хочешь прославиться.
8. Держи рыцаря в узде, если хочешь остаться на свободе.
9. Держи кендера на виду, если хочешь жить.
10. Не пользуйся средством для выведения блох, иначе голова перестанет работать совсем.
Принципы Стурма:
1. Превыше всего Кодекс и Мера.
2. Превыше всего Мера и Кодекс.
3. Когда не можешь выбрать меду Мерой и Кодексом – спи с Китиарой.
4. Она скажет тебе, что превыше всего – усы.
5. Ненавидь всех магов, Рейстлина особенно.
6. Но не забывай, что идея с Молотом Хараса не так уж и плоха…
7. Обязательно потом замоли свои маленькие шалости с Китиарой и Рейстлином.
8. Следи за Карамоном, иначе он всенепременно сожрёт Белого Оленя.
9. Соблазни эльфийскую королеву одной слезой.
10. После смерти сумей одновременно стать и несмываемым пятном, и нетленным телом, и отцом.
Принципы Флинта:
1. Ворчи и гунди. Гунди и ворчи. Не забывай при этом строгать деревяшку.
2. Смотри, чтобы рядом не было кендеров.
3. Если кендеры оказались рядом, смотри, чтобы у них было бренди.
4. Если кендеры оказались рядом и у них есть бренди – конфискуй.
5. Не устраивай из своего дома приют для всяких сирот-близнецов, обнищавших рыцарей и полуэльфов.
6. А если уж устроил – будь готов, что однажды будешь втянут в заварушку.
7. Не садись в лодку ни под каким предлогом.
8. Не слушай мерзкого мага, который нашёптывает тебе, что твоё сердце скоро не выдержит.
9. И у тебя будет шанс умереть на руках у Паладайна.
10. Всегда помни – у грифонов ЕСТЬ гривы!
Принципы Тассельхофа:
1. Перво-наперво запомни: всё общее, всё народное, всё можно взять.
2. Однако ж никогда не забывай, что не все об этом знают, и непросвещенные будут противиться.
3. Если Флинт просит бренди, то лучше принести, а то он будет очень долго и скучно ворчать.
4. Если Карамон просит еды, то лучше принести, а то он будет очень долго и скучно плакать.
5. Если Танис никак не может решить что-то, то лучше решить всё самому, а то он будет долго и скучно думать.
6. Если Рейстлин говорит не трогать его, то лучше не трогать, а то можно превратиться в слизняка.
7. Не забывай находить шляпу Фисбена. Это даст бонус в будущем.
8. Бей Драконьи Глаза – всё равно они уже слишком старые и, по-видимому, никому не нужны.
9. Всенепременно рассказывай людям о своей родословной, начиная с Дядюшки Пружины.
10. И не забывай здороваться с Владычицей Тьмы Такхизис.
читать дальше