Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:56 

Кисундер
Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
Сегодня мы играли))))
Ну как играли.. ИГРАЛИ!!!!
Суть игры: присутствуют Шляпник, Священник, Мертвая девочка она же Зверь, Шаман, Человек-Электронная будка, Глазастый Восточный Маг (или Джинн, хз), и праздношатающийся чел он же Хелпер) Перемещаясь от одного перса к другому, надо выполнять их указания и найти, в итоге, некий артефакт и правильно им распорядиться.

Мы приехали на Садгород огромной басотой примерно в 25 человек))) Нас встретили, привели на место игры) Огры (да-да, не орги, а огры - так интереснее) плюс еще несколько человек - они были вон те вышеперечисленные персонажи)))
Начиналось всё со Священника, который в порядке очередности, которая выпала случайно, давал всем волшебный пендаль и пару напутственных слов, где искать Шляпника и чо вааще надо делать)))

Собсно, Священник)))


Определенно, из Игоря получился бы оригинальный святой отец))))) Я ему даже руку поцеловала для фотки (Игорь - цени, ты первый парень, которому Кошкэ целовала руку, пусть даже для этого)))))
Короче, помчались мы нашей небольшой командой в четыре человека искать Шляпника - именно к нему направил Священник)))) И где же он есть? А хз, где-то в стороне моря!
Сторона моря оказалась небольшой такой комнаткой, где сей прикольный сказочный элемент расположился со всем доступным ему комфортом)))) Нашли мы его вторыми =____= Ну ничооо, я честно подслушала чего этот перс объяснял этим шустрикам, попутно шикая на своих, потому что было плохо слышно))))
тык-тык-тык))))

@темы: отдых, маленькие радости жизни

URL
Комментарии
2013-08-06 в 15:33 

Hobo
Ооо, спасибо за лестный отзыв!))) Здорово, что все ясно с сюжетом было, а то, когда я в энкаунтер играла в 2009м, мы выполняли квесты, но так и не поняли, к чему все это было вообще. Кто-то выиграл, а чего там произошло, о чем суть... А тут хорошо как получилось, ты прям рассказала как в нашей сюжетке к игре написано.) Только Магоджинн по идее должен был быть Сфинксом;))) И вообще круто было, участники заинтересованные. ^__^

2013-08-06 в 17:41 

Кисундер
Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
Hobo, ну Сфинкс - так Сфинкс)))
А меня Лис чего-то про энкаунтер спрашивал - я даже не поняла о чем речь))))))
Но, люди, нифига у вас фантазия!)) Я всю игру себя спрашивала, чего вы сообща курили!)))) И просто мурчала - так мне было классно))))) Определенно, надо еще))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Жизнь Солнечной Кошки

главная