06:19

Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
Всё, пиздец, товарищи! Сушу сухари ибо я потенциальный преступник!
Закон про гомосексуальные отношения принят, а что такое гомосексуальные отношения в понимании наших ебанутых властей? Цитирую "Это отношения, в которых нет и невозможно завести потомство". Ну супер, детей я иметь не могу, значит, я автоматически попадаю под закон! Ахуенно просто!фырфырфыр
А еще я решила принять викканство и подать в суд на РПЦ за то, что она называет Перуна демоном - пусть уважают мои религиозные чувства, сволочи, ибо нехуй!

@настроение: ОМГ

@темы: подводя итоги, И смех и грех, грустьпичаль

Комментарии
12.06.2013 в 06:29

Такова жизнь: дурак умничает, умный дурачится
Я вот сейчас прочитала верхнюю строчку, вспомнила свои фото с Сой и Камуи в косплее и глубоко задумалась Х____х
12.06.2013 в 06:47

Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
Mystery (Rena-san), вместе по этапу поедем)))))
12.06.2013 в 10:42

Parsley, sage, rosemary & thyme
Давай вместе подавать в суд, мои религиозные чувства это оскорбляет тоже!
12.06.2013 в 10:46

Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
Michiru Kasumi, я только "за"!