Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
— а если после всей этой боли
тебе вернут день вашего знакомства,
ты познакомишься с ней вновь?
— да.
(с)


Я скучаю по тебе! До слез, до истерик, до отчаяния... Я так скучаю!
Ты присылаешь открытки с пожеланием выздоровления, но ни слова о себе.
Ты пишешь простить твой такой характер, но мы больше не разговариваем обо всем на свете.
Ты молчишь..

А знаешь, я хочу помнить тебя.
Хочу запомнить всё-всё: лукавый взгляд черных глаз, "нечаянное" прикосновение пальчиком к моему плечу, тот поцелуй на танцполе и твой такой родной запах.
Твои духи... L`Eau Par Kenzo...
Твой нежный и чистый голос. И наше первое объятие, когда мы смеялись от радости, ведь наша встреча была такой долгожданной.
Я хочу запомнить то, как ты действуешь на меня: только с тобой опасное неукротимое животное становится ручным, покорным и ласковым, а яростный огонь внутри - ровным спокойным пламенем.
Ччччёёёёёрт, я даже хочу запомнить все негативные слова и эмоции, которые когда-либо были между нами. Только бы помнить!
Каждый день, каждый час-минуту-секунду с тобой - не забыть!
Помнить вкус твоих губ... коварный смешок в темноте...
Помнить свои слёзы, до которых ты меня довела и то, как ты же меня и успокаивала.
Как же плохо без тебя, как плохо! И сдерживать в себе растущее с каждым днем отчаяние все тяжелее!
Но я хочу помнить.

@музыка: в наушниках, да погромче, лишь бы выбить из головы все мысли!

@настроение: тоскливое

@темы: грустьпичаль, чувства