• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пиздец (список заголовков)
01:30 

Как я поехала работать в Южную Корею.

Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
Вступило мне съездить в Корею деньжат подзаработать. Погуглила, нашла турфирму "Золотой треугольник". У них в объявлении сказано, что вы выбираете вакансию из имеющихся, которая вас устраивает и по цене и туда едете.
Окей, я выбрала упаковку косметики за 70тыс вон в день. На пароме прибыла в Донхэ, там меня и еще около 10 человек встретил Вилен - кореец, очень хорошо говорящий по русски, вообще без акцента.
Девушек было трое: я, Ольга, приехавшая тоже одна и Саша, приехавшая со своим парнем. Оля, как и я, ехала на упаковку косметики.
Итак, нас встретили. Весь день мы катались по Корее - в прямом смысле. Вилен распределил мужчин кого по стройкам, кого на картошку, кого еще куда. На мои вопросы "А что по нам? Нам ведь говорили про город Тесо.", он отмахивался, мол, с вами потом. Окай. Время уже к восьми вечера и тут он говорит, что мы идем на сельхозработы и сумму озвучивает 50 тыс вон в день. Для женщин. Для мужчин 60тыс. На наше с Олей удивление, что мы соглашались сюда ехать за другую сумму и на другие условия работы, следует снисходительное "Есть только такая работа". Ну охуеть теперь.
Посоветовались с ней, решили посмотреть чеж это за работа такая.
Это пиздец. Нет, не так. ЭТО ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ!!!
во первых, вставать надо около 4 - 4:30, т.к. в 5 утра уже приезжает автобус. Во вторых, ехать полтора - два часа до этих ебаных полей. В третьих, обещанным завтраком никто не кормит, хотя говорили про трехразовое питание. В четвертых, работать реально надо без отдыха: т.е. водички попил и вперед. При 35градусной жаре. И присаживаться нельзя. И да - это все тот же сбор картошки. Сначала серпом листья срещаешь, потом проезжает трактор, вспахивает землю, а ты уже эту картошку собираешь. И привезли на это поле тех мужиков, которым за нее 80 тыс платят и тех, кому 60 тыс. И ничем их работа не отличается. То есть, кому то больше, кому то меньше, но работа одна и та же. Хз почему так.
Этот ебаный Вилен даже словом, урод, не обмолвился, катая нас весь день по ебаной Корее, что нужны резиновые сапоги. Из-за росы я промочила свои кроссовки в первые же полчаса насквозь и ходила весь день в них.
Написала и Вилену и в турфирму, что на поля не соглашалась, пусть ищет мне другое, именно на заводе. Да, работа тяжелая там тоже, но не под палящим солнцем и не в воде.
Это было вчера. Сегодня мы дружно забили хуй на это ебаное поле. Болит всё. Вилен сказал, что пару дней надо подождать, он найдет другое место. Я согласилась, а куда деваться. Нахожусь я в городе Чхонджу. Сегодня будем стираться и пойдем за сапогами резиновыми. Завтра опять пойду в поле, есди Вилен сегодня не объявится. Хоть заработаю денег.
Если так будет продолжаться и дальше, планирую свалить отсюда, когда на билет наберу. Никакие деньги не стоят, чтоб так за них уродоваться.

@темы: пиздец, работа в корее

17:01 

Корея. Продолжение.

Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
Итак, вчера гуляли, смотрели город, купили все необходимое. Я впервые попробовала азиатское мороженое - лед вперемешку с соком. Купила апельсиновый. Вкусно. В жару - самое то и некалорийно. А еще купила мааааленьки вентиляторик -на телефон. Подключается туда, куда вставляеься зарядка и сразу работает. Мощный. Прикольно.
Ну и конечно, резиновые сапоги. Искала широкие, чтобы ноги не терлись, когда сильно устану. Нашла идеальные, стоили они 10 тыщ вон. Продали их мне за 5, хлтя я не торговалась. Приятно.
А потом я отстала от ребят - на рюкзак засмотрелась - и заблудилась. Благо уже нагулялась и не страдаю топографическим кретинизмом, так что дорогу обратно нашла сразу. А вот Ольга плутала до темноты. Зато нашла красивое место. Потом встретила русских и ее проводили до дома.
Сегодня снова поехали в поля. Причем только мы четверо - кто живет в одной квартире. Наши соседи опять забили.
Объективно сегодня легче. Намного. Мы с Олей были у другого чувака, там встретили других русских. Работа была легче, солнце скрылось за облаками, дул свежий ветер. Мы пололи дайкон. Такими небольшими тяпочками-скребочками. Чувак - кажется, он называется саджан - спокойный дядька, помогал, сам там че то полол, варил нам лапшу и кофе на завтрак, кормил обедом и полдником. Не орал, не торопил, не подгонял. Вроде, нормальный. Не буду торопиться в определениях, т.к. о корейцах я ничего ваще не знаю. Но по сравнению с теткой на картошке - он флегматик и душка.
На ладонях у меня аж два мозоля. Купила пластырь - держится, словно "Моментом" приклеенный. Болит спина и руки.
Я тут уже приняла решение пока остаться, видимо в самый первый день я просто не готова была к такой работе. Ну по крайней мере, лучше денежку зарабатывать, чем сидеть без дела тупо в домике.
И когда уже ехали обратно с полей, в ватсап от агента пришло сообщение, что он - тадаааам - сегодня не приедет, а приедет 27го. То есть если бы я осталась-таки сегодня дома, как изначально и планировала, то потеряла бы деньги. Охуенно. Зачем заранее говорить, действительно. Поставить перед фактом - наше всё, ведь свое бабло он уже получил. Урод.
Ладно. Завтра еще выйду. А потом обещают по прогнозу дожди два дня. И если нас не повезут в теплицы, то мы как раз будет тупо сидеть. И нам, естественно, за эти дни не заплатят.

И тут в ватсап звонит Эдик. Обрадовал - правда, обрадовал, - что 5 октября он тоже приедет в Корею, в тот город, куда изначально я собиралась. Сказал, что нахуй поля, я встречу тебя в Тесо, приезжай сюда. Он уже в июле тут был, все там знает и поможет. Заебись!
С Ольгой порешали, что до 5го будем в полях, а в первый же дождливый день пойдем искать арбайт. А почему бы и нет?
Так что, пока я еще в Корее и вроде бы жизнь налаживается.

@темы: Корея, пиздец

12:08 

Корея. Далее.

Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
Сегодня 7 октября. Я еще в Чхонджу и еще на полях. Воистину, это был предел. Ебаная тетка, которая хозяйка всех полей и которую все зовут "самунин", а мы, русские, Куркумой, заставила в дождь всех заниматься какой-то хуйней - таскание пленок, которыми был укрыт батат, и ящиков. С одного места на другое. Т.к. батат весь собрали. А вьетнамцев она отправила на другое поле срезать ботву у ебаного батата. В дождь, да.
Я промокла насквозь. И снова обманули, т.к. вещали, что в дождь работа прекращается, а если успели до трех часов дня отработать, то оплачивается полный рабочий день. Это пиздец. Я еду сейчас в автобусе, мокрая, холодно и от этого хочется в туалет.
Эдик уже в Дэсо, завтра едем с Ольгой туда. На разведку. Ибо хочется все же поменьше денег тратить. В Дэсо только за жилье заплатить, а в другом варианте - если ехать в Ансонг на фабрику по производству телевизоров - еще и агенту 180 тыщ вон. Че то жаба давит. Еще и зарплата там раз в месяц. Стрёмно. Но в Дэсо только арбайт, а в Ансонге постоянная работа.
Не знаю. Сначала скатаемся к Эдику.
В любом случае, это был последний день на поле.

P.S. а еще как то задержали на этом поле на час дольше и не оплатили переработку. С этого момента мы стали ровно в полшестого уходить. Хоть охрипни Куркума.

@темы: Корея, пиздец

Жизнь Солнечной Кошки

главная